воскресенье, 4 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака" 2-ой разворот

Мои приветствия!
После приятного попадания в топ мне теперь так хочется держать марку)) и творить еще красивее и воздушнее. 
На этот раз мне не так тяжко было, ведь тема и цветовая гамма вроде бы определилась (как-то сама-собой)))).
Прошу к просмотру.





За картинками маленьких леди прятаться будут фотографические карточки).

Еще для вас, миленькие, я сняла видео обзор. Вернее процесс создания второго разворота. Промучилась конечно, но все же покажу вам)). Принимаю и тапки, и сапоги, и даже валенки)))



Мои обязательные элементы: бумажный скотч, акриловые птички, цветок и самодельный тканевый цветочек.

Баннер СП Кружевные облака от ЧБ
 Шебби шик и Свободное ворчество. 

Я очень рада, что мои труды видны) Мой разворот в топе) Я так старалась, и мне приятно соседствовать в топе с замечательными работами талантливых мастериц! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий