воскресенье, 25 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака"5-ый разворот

Приветствую вас, друзья и гости!
 Не знаю, у меня ли только одной такое?... Вообщем последний разворот, как и первый, был для меня ужасно тяжелым. Вот даже не знаю то-ли запал кончается, или вдохновение иссякает.. А ведь девочки из проекта здорово вдохновляют и стараются чтобы муза и нас не покинула! Очень уж не хотела повторяться ни с картинками, ни тем более с текстильными кармашками..
Меньше слов! Прошу к просмотру.




 В этот раз я сделала конвертик для фото и памятных вещей.
 Чипборд зонтик я покрыла 3D гелем и присыпала прозрачным бирюзовым топпингом, сверху добавила воздушный флок белого цвета.



Мои ОЭ: ключик, чипборд, тесьма или лента из ткани.
Свободное творчество и Шебби шик
Спасибо, что не забываете меня! ***

Комментариев нет:

Отправить комментарий