суббота, 3 октября 2015 г.

Органайзер для штампов

Привет!
Для блога ЕК "Нарисуй свою осень" сделала обложку для органайзера своим штампам. Их у меня совсем чуть-чуть (очень хочу прикупить несколько ТМ Леся Згарда, они мне так нравятся))), но и эти чуть тоже требуют порядка, да и смотреть приятно на порядок))), и искать..
Вот: фон делала с нуля на бумаге Евгении Курдибановской, правда всю бумажку я "зашлепала". На обложке у меня цветет мята. 

Очень люблю трафареты. Мне нравится, что их можно наносить на все поверхности (у меня тюль закрепленный медиумом на бумаге).
 Пластины акриловые и очень классные. Тонкие, но не мнутся. Кармашек для акрилового блока которым часто пользуюсь.
А фото мне, сколько в порядок не приводила, все равно не нравятся... Хотя блокнот хорошенький)

Учавствую в задании от блога 1000moments

Комментариев нет:

Отправить комментарий