суббота, 31 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака" обложка (итоговый пост)

Всем привет!
Вот и мой бук готовый! Я им довольна и очень люблю тискать его). Он мягенький и пухленький, нежный и воздушный! Ни когда еще такого не делала, и от этого еще больше радуюсь, что решилась на участие в этом СП! Очень благодарна девочкам за МК и комментарии! Оба блога постоянно поддерживали чувство вдохновенности и от этого хотелось творить.
Декор на обложке я решила использовать по минимуму, так как считаю, что обложка должна быть практичной. И все-таки обложка - есть обложка...
Вот мои фотографии. На сколько работа моя получилась удачной судить вам, но не зависимо от результата мне мой бук безумно нравится))
Прошу к просмотру*




 Обложку я делала из нескольких слоев винтажного тюля, который я нашила на ткань-основу.
 И пятый)
 Так бук выглядит со стороны...

Не большой видео обзор альбомчика

Обязательные элементы для обложки:  розы или любые цветы из ткани ручной работы, цветы готовые, стразовая веточка, чипборд, лепное украшение. У меня - это розы ручной работы, чипборд и лепное украшение

Скрапбург
Московский скрап клуб

Комментариев нет:

Отправить комментарий