понедельник, 15 февраля 2016 г.

СП чердачный блокнот "Вальс цветов" ЭТАП№3

Привет, девочки! 
Готов мой третий разделитель в чердачный бук, который третьим может и не быть...Я сомневаюсь что мои разделители будут расположены именно в порядке создания. За детальными подробностями перенаправлю вас в блог Доступный скрап, а сейчас прошу к просмотру.

Я, как обычно взяла два листа бумаги 20*20. Один согнула отступив 5см, другой обрезала на такое же количество см.

Из загнутого края я сформировала очередной кармашек (наверное я кармашечный псих, но мне так удобно когда их много)))) На первой стороне у меня красуются травяные штампики, бумажный скотч, вырезанные элементы и обрывки старого тюля двух видов.
С другой стороны я на основу через трафарет нанесла орнамент спреями зеленый и голубой от ТМ Фабрика декору. Затем приклеила вырезанные элементы, добавила тюля и разбавила все это добро штампиками. Акценты расставила при помощи дропсов (стеклянные капельки) и дотсов.
Теперь, так сказать, фото чтобы рассмотреть по ближе.



Желаю вам вдохновения и, не бойтесь создавать растрепыша)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий