понедельник, 22 февраля 2016 г.

СП чердачный блокнот "Вальс цветов" ЭТАП№4

Приветик!
Как все хорошее быстро заканчивается! Вот уже и четвертый этап...

ОЭ для этапа№4: надпись, краски/спреи, конструкция открывашка

Этап№1 можно посмотреть тут 

Этап№2 можно посмотреть тут 
Этап№3 можно посмотреть тут

Теперь хочу показать вам последний разделитель который скорее всего будет первым))

Он получился у меня очень скромным с мотивирующей надписью. Очень мне хочется, чтобы люди продолжали верить в чудеса, а особенно весной!!))
Вы можете видеть те же материалы, которые я использовала на предыдущих этапах(это объединяет весь бук)
 И по-ближе конструкция открывашка.
А для любителей видео просмотра я подготовила небольшой обзор своей работы. Назовем его кодовым названием "Как я делала разделитель")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий