понедельник, 1 февраля 2016 г.

Обзор материалов для СП "Вальс цветов!

А я продолжаю "вальсировать")))и пока мы с командой ДК хотим показать материалы которые будем использовать в СП "Вальс цветов". (Я очень любю рассматривать материалы, особенно чужие))))

SevilKa

Я буду использовать спреи, дропсы, дотсы, чипборд, тюль винтажный,
ткань х/б, скрап бумагу от Т. Синицы "Тиффани", штампы, трафареты,
  сизаль шнурки и ленты, вырубку и еще массу мелочей)).
Все добро целяком)))

Елена Марченко
Так как я большая любительница нежности, шебби и многослойности, то для этого СП  в качестве основного цветка я выбрала розу и   подготовила  вот такие материалы.  Бумага коллекция "Нежность" от ScraМир  и крафт-бумага, мне кажется она прекрасно подойдет для моего чердачного растрепыша)) Здесь  и нежное кружево, и шитьё, и вырубка и, конечно же, роза во всем её многообразии)) Давайте творить вместе очень уютную, и очень нужную записную книжку для себя любимой)))


Инна Медведева
Для своего чердачного бука в качестве основного  цветка я выбрала лаванду, поэтому и все материалы подбирала под цвет этого великолепного цветка. Бумага из разных коллекций, буду утилизировать остатки, вырубка, кружева, штампы, картинки с изображением лаванды, спрей и пудра для эмбоссинга подходящего цвета и различные украшения.

В работе буду использовать листы скрап бумаги из коллекции "Элегантно просто" от Scrapberrys, кружево (нашла в закромах у мамы), листочки нотной тетради (тоже нашла в закромах), негативы от чипборда, вырубные салфеточки, высечки от Kaisercraft, фоновые штапмы. Ну и еще какие-нибудь милые штучки которые приглянуться )))



Присоединяйтесь к нам! Очень буду рада вашему участию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий