суббота, 3 июня 2017 г.

Набор В ДК ЧБ СкрапРелакс

Приветствую всех у себя в гостях!
Недавно я стала подписчицей блога СкрапРелакс. Очень уютный и светлый блог!
Вот и решила подать заявку в команду!
А пока, давайте знакомиться)
Зовут меня Севиль (SevilKa), я уже большая девочка))) По национальности я азербайджанка.
Живу на севере Украины и очень люблю свой край. У меня есть сынок-мой помощник и опора!
А еще есть кот Фантюша и одна рыбка))))))) О! Еще прожорливый скрапхомяк.
Очень люблю делать работы в эко стиле. А вообще я открыта всем новым проектам! Стиль и техника моих работ зависят от настроения и вдохновения.
А теперь покажу вам свои работы.
Это малюсенькие Scrapling-открыточки
Мои странички на Фейсбук, в ВК, на Ц.Укр ,канал на Ютюб
Спасибо, что заглянули ко мне!
Ваша Севилька

Комментариев нет:

Отправить комментарий