вторник, 20 июня 2017 г.

Четвертый разворот СП Коллекция воспоминаний

Сегодня с вами здоровалась, но все же, привет!!
У меня этот вторник прям стахановский получился) Ведь я закончила четвертый разворот в своем семейном альбомчике.
На этом этапе нужно раскрыть тему чувства.
Мои чувства к людям которые на фото однозначны. Это конечно ЛЮБОВЬ! Горячо люблю каждого!
И так давайте посмотрим что у меня получилось.

 Последний разворот своего семейного альбома я посвятила детям миих дедушки и бабушки. 

 Вот тут у меня случился небольшой казус с фотобумагой... Мне не хватило ее! Ипервое фото моего старшего дяди по маминой линии нету. Но я вам все равно покажу фотографию этого горячо мною любимого и уважаемого человека. Вишницкий Василий Алексеевич. Старший брат моей мамы.
Вот как обзаведусь фотобумагой так сразу же и напечатаю!
 Второе фото - это второй брат (средний) мамы Вишницкий Сергей Алексеевич. Пусть его душа почивает с миром... Помним и любим его.
Ну а прекрасная девушка - моя роднуличка, моя самая любимая мамуличка. Это сильная, очень нежная и ласковая женщина.
Еще я сделала конверт в который сложила отыскавшиеся старые фотографии.
Надо как-нибудь сделать альбомчик о родственниках по папиной линии)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий