вторник, 20 июня 2017 г.

СП Scrapling 4 этап

Привет всем!
Пишу пост, а самой ооочень жаль, что проект подходит к завершению!
В многообразии разных СП этот был безумно интересным и притягательным!
Я даже не знала, что есть маленькие формы открыток с таким удивительным названием.
На первом этапе девочки предложили нам сделать работу в стиле шебби. Этого я конечно не испугалась, но когда вырезала основу подумала: Что же сюда можно поместить?..
Вторым этапом был великолепный стимпанк. Я не боготворю его, но тоже очень люблю)
А вот третий этап был для меня настоящим испытанием)) Основа-основ скрапбукинга - американский стиль. У меня нет ничего "американского", разве что листа с вырезалками от Скрапберриз. И я щедро напичкала ими свои скраплиночки. Скажу честно итог моих американских открыточек мне не нравится. Вот очень хотелось бы еще сделать винтажные и гранжевые скраплиночки.

 Спасибо, девочки за такой проект! Он просто потрясающий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий