вторник, 7 ноября 2017 г.

Хочу в ДК ROSA TALENT

Привет, друзья!
Это мой шанс! И я решаюсь поймать удачу!
Блог ТМ  ROSA TALENT объявляет набор в ДК.



Давайте знакомиться)
Меня зовут Севиль Подойма, в блогомире меня знают под ником SevilKa.
Я мама любознательного первоклассника.
Живу в небольшом, но уютном городке на севере Украины. Очень люблю эко, но творю по настроению в разных стилях. Работаю как с бумагой так и с красками. Опыт работы в ДК у меня имеется, снимаю видео(пока камера в ремонте...) и фото МК. 
И я уверена, вы ищите именно меня!

А теперь прошу к просмотру моих последних работ)
Бирюзовый блокнот подробнее
Картина в стиле эко подробнее
  Стим блокнот
 Мини альбом подробнее
 Шебби скраплинки подробнее
 Семейный альбом подробнее

Всем спасибо, что заглянули ко мне! 
Я всех очень раба видеть и читать***
Ваша Севилька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий